Новокузнецк
8(3843) 322-922
8(3843) 467-390
8-923-475-2200
8(3843) 53-88-87
8-904-575-3456
написать нам
550731953 ICQ     
Главная
Контакты - кто мы и где мы
Отдых на майских праздниках
Горящие туры
Отдых летом
Отдых зимой
Раннее бронирование
Где купить

г.НОВОКУЗНЕЦК
ул.Орджоникидзе 28А,
левое крыло,
4 этаж, офис 2
тел. 8(3843) 322-922
тел. 8(3843) 467-390
8-923-475-2200
icq 550-731-953
odysseya@inbox.ru


г.НОВОКУЗНЕЦК
ул.Павловского, 11,
ТЦ "НИКА", 2 этаж,
слева от эскалатора
"Магазин путевок"
тел. 8(3843) 53-88-87
тел. 8-904-575-3456
icq 550-731-953
odysseya2@inbox.ru

ТБГ

Южно-кузбасское некоммерческое партнерство туристической индустрии

Проверить задолженность по налогам

Заочное посещение выставок


Вниманию руководителей, топ-менеджеров организаций и предприятий представляем услугу

«Заказ буклетов, каталогов участников международной выставки (Заочное посещение)»
 

Услуга является новой технологией любого  прогрессивного маркетингового отдела  или отдела развития  компании, т.к. позволяет   при минимальных издержках быть в курсе тенденций и новинок в своей отрасли,  найти новых поставщиков, приобрести потенциальных  партнеров, клиентов и сформировать свой имидж на международном рынке.

Услуга  позволяет  получить полный комплект подборки материалов практически с любой московской и зарубежной выставки по необходимому направлению без организации личной поездки.  Она становится  практически незаменимой в том случае, если  Вы по той или иной причине не можете  попасть на выставку (например, не успели оформить визу).


Зачем Вам это нужно?

  • Вы руководитель и Вы экономите время! Вы можете решать другие задачи бизнеса и забыть о том, что Вам нужно позаботиться о подготовке к поездке и остановить все рабочие процессы на время своей командировки.

  • Это позволяет оперативно получить информацию!  Даже если выставка начинается завтра, а Вы узнали о ней только сегодня, мы сможем Вам  помочь.

  • Это удобно! К Вам в офис мы доставим полную подборку компетентной (актуальной) информации обо всех участниках выставки! Все каталоги, визитки, презентации, буклеты и прочая информация – из Москвы, Дюссельдорфа, Шанхая, Лондона, Лас-Вегаса – прямо на  Ваш рабочий стол.

  • Это дешевле! Как правило, стоимость нашей услуги приблизительно соответствует стоимости билета до Москвы из Новокузнецка и обратно (от минимального веб-тарифа до полной стоимости эконом-класса)!  Вы уже не платите за  проживание, питание и посещение выставки, если выставка проходит в Москве. Если же выставка проходит за рубежом, то экономия бюджета текущего месяца порадует и Вас и Ваших финансистов.

  • Это дополнительный PR для Вашей компании! О ней  в короткие сроки узнают  представители нужной отрасли - мы сделаем мини-презентацию, оставим Ваши визитки. Экспоненты сами свяжутся с Вами по данным, указанным в визитке.

  • Это легко контролировать! Вы  можете не волноваться  о том, что Ваш сотрудник вместо посещения выставки посвятит это время шоппингу или  изучению  местных баров -  наши специалисты уже живут и работают там и относятся к выставкам как к работе, а не как к путешествиям. Мы всегда отчитываемся по каждой компании, которая им интересна и согласована в договоре.   

  • Вы можете подойти комплексно! Если Вы планируете провести на выставке несколько серьезных переговоров, Вы  можете сосредоточиться только на них. Всю остальную рутинную работу по сбору необходимой Вам информации с выставки сделают наши сотрудники. И Вы снова экономите свои расходы.

  • Вы планируете будущее и конкурентны!  Как дальновидный стратег, Вы видите пути развития Вашего бизнеса, планируете появление новых направлений деятельности. Но не всегда возможно или разумно в данный момент выделить на будущее ресурсы предприятия. Отдав на аутсорсинг эту задачу, Вы концентрируете ресурсы  на более значимых процессах сейчас, но уже владеете информацией для будущего, а значит в конкурентной борьбе Вы впереди.

Выставки проходят в городах
и странах:

        Москва, Германия, США, Перу, Австрия, Великобритания, Италия, Нидерланды, Япония, Украина, Швейцария Австралия, Вьетнам, Индия, Китай, Малазия, Аргентина, Бразилия

 

Календарь выставок

 

По тематикам
По странам
По городам
По датам:


Поиск:  

Что включает  услуга?

  1. Подготовительно-аналитический  этап: мы соберем информацию о выставке и ее участниках, согласуем интересующие Вас направления и компании, зарегистрируем нашего сотрудника  в качестве посетителя выставки, и изучим деятельность Вашей компании в достаточном объеме для  презентации. 

  2. Печать визиток клиента в московской либо зарубежной типографии, на основе  представленного Вами макета.

  3. Приобретение билетов и официального каталога выставки.

  4. Посещение нашим сотрудником стендов интересующих Вас компаний и согласованных в договоре.

  5. Общение с представителями  компаний на каждом стенде. Презентация деятельности Вашей организации  и интересов  экспонентам. Обмен визитками.

  6. Сбор рекламных материалов на каждом посещаемом стенде. 

  7. Составление отчета по выставке  с указанием  контактных лиц, с которыми была проведена беседа, итоги этой беседы, а также перечень материалов, которые были собраны по каждой компании.

  8. Сортировку, упаковку и отправку  клиенту  всех материалов  почтовой службой (почтовые расходы не включены в стоимость услуг). 

 

Сравните: Базовая стоимость основной услуги на выставке в г. Москва - 250 евро, на международной выставке - 350 евро (ориент. 12950 руб.).

Авиабилет Новокузнецк-Москва-Новокузнецк по минимальному веб-тарифу - 13,5 т.р., обычный 35,7 т.р. Экономно, ведь так?

 

Дополнительно к основной услуге можно заказать:  

  • Фотоматериалы выставки: снимки экспонатов и стендов компаний, интересных Вам.

  • Видеоматериалы выставки: видеозапись тестовой демонстрации оборудования или других экспонатов.

 

Будем рады ответить на ваши вопросы.

Тел/факс (3843) 390-912,     8-923-475-2200

Отправить запрос: odysseya@inbox.ru   odysseya@kuz.ru





      Rambler's Top100