Новокузнецк
8(3843) 322-922
8(3843) 467-390
8-923-475-2200
8(3843) 53-88-87
8-904-575-3456
написать нам
550731953 ICQ     
Главная
Контакты - кто мы и где мы
Отдых на майских праздниках
Горящие туры
Отдых летом
Отдых зимой
Раннее бронирование
Где купить

г.НОВОКУЗНЕЦК
ул.Орджоникидзе 28А,
левое крыло,
4 этаж, офис 2
тел. 8(3843) 322-922
тел. 8(3843) 467-390
8-923-475-2200
icq 550-731-953
odysseya@inbox.ru


г.НОВОКУЗНЕЦК
ул.Павловского, 11,
ТЦ "НИКА", 2 этаж,
слева от эскалатора
"Магазин путевок"
тел. 8(3843) 53-88-87
тел. 8-904-575-3456
icq 550-731-953
odysseya2@inbox.ru

ТБГ

Южно-кузбасское некоммерческое партнерство туристической индустрии

Проверить задолженность по налогам

Новости туризма

«Инногарант» определился с выплатами «Капитал-тура» 20.12.10

Они будут производиться по принципу пропорциональности .

 

17 декабря истекли 30 дней со дня первого неисполненного «Капитал Туром» обязательства по отправке туристов на отдых.

Это срок, отпущенный законом на рассмотрение заявлений по выплате стоимости тура из средств финансовых гарантий страховой компанией, в данном случае «Инногарантом». Страховая компания в распространенном пресс-релизе сняла основные вопросы по поводу.

По текущим данным, от клиентов «Капитала» принято 1028 комплектов документов. Такое количество страховщик называет беспрецедентным для российского страхового рынка. Но о невыполнении своих обязательств не может быть и речи, подчеркивается в документе. Вместе с тем признается, что суммы в 100 млн рублей, на которую застрахована ответственность ООО «Капитал Тур», будет недостаточно для полного покрытия ущерба.

Чтобы все пострадавшие оказались в равных условиях, а также во избежание ажиотажа страховщиком принято решение о пропорциональных выплатах.

То есть прогноз экспертов в новостях «БАНКО», полностью сбылся. Выплаты начнутся только по окончании формирования полного реестра претензий, то есть после последнего подтвержденного факта невылета на отдых. Страховщик называет примерную глубину продаж «Капитала» – это март 2011-го. По неофициальным сведениям, которыми располагает Служба «БАНКО», самый «дальний» тур «Капитала» забронирован на 15 августа.


А что с остальными «Капитал Турами» – двумя юридическими лицами в Санкт-Петербурге и Новосибирске, имеющими финансовые гарантии на 30 и 60 млн рублей соответственно?

Пресс-секретарь «Инногаранта» Александр Кремер констатировал, что обращений по поводу их гораздо меньше. «Но и по ним принято решение придерживаться принципа пропорциональности выплат. Думаю, так будет справедливо.

Уже заметно, что первыми «в бой» рвутся не попавшие в самые дорогие туры. Если избрать путь очередности, то в итоге последними окажутся те, кто копил на поездку в течение года, то есть люди небогатые», – считает Александр Кремер.

В Службу «БАНКО» от турагентств поступают вопросы, выражающие сомнение в «легитимности» бумаг, которые выдает «Инногарант» в качестве подтверждения о приеме заявлений на выплаты. Дескать, только штамп, никакой печати. Г-н Кремер заверил, что документ полностью соответствует общепринятой форме.


17 декабря должно было произойти еще одно событие – второе судебное заседание по иску КБ «Банк развития и технологий» к ООО «Капитал Тур» и Инне и Игорю Бельтюковым на 35 млн рублей (первое не состоялось из-за неявки ответчиков). Супруги выступают поручителями кредита, полученного под залог квартиры. Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в Мещанском районном суде Москвы, заседание перенесено на 9 февраля 2011 года – «в связи с ходатайством Инны Бельтюковой о том, что она не может явиться по уважительной причине». Источник также сообщил, что г-жа Бельтюкова несколько раз звонила в суд и интересовалась, доведено ли ее заявление до сведения судьи.

http://www.tourdom.ru/news/?archive&day=2010-12-20&read=31075

 

 

Кто вернет деньги за чартер?

22.12.10

Если пассажир решил отказаться от билета…

Министерство транспорта внесло поправки в Федеральные авиационные правила. 14 декабря документ прошел регистрацию в Минюсте, но пока еще не опубликован. Обещают, что изменения вступят в силу со дня на день, до конца декабря. Между тем некоторые положения вызвали немало вопросов у представителей турбизнеса.
В частности, по новым правилам, если пассажир решил отказаться от перевозки на чартерном рейсе, деньги ему должна вернуть организация, которая продала билет, а не перевозчик.
Генеральный директор юридического агентства «Персона Гранта» Георгий Мохов считает, что это нововведение усложнит жизнь участникам турпроцесса. «В качестве агента по продаже билетов выступает и туроператор, и турагентство. Может возникнуть путаница. Хотя логичнее, чтобы пассажиры обращались именно к туроператору, который является фрахтователем чартерного рейса».
В свою очередь, у туроператоров тоже немало вопросов по поводу этой поправки. «Все знают, что чартерные перевозки продаются как часть турпакета и плата возвращается за комплекс услуг, – комментирует начальник отдела авиаперевозок фирмы «Нева» Сергей Бураков. – Возврат регулируется между оператором и агентом. Во-первых, непонятно, почему Министерство транспорта диктует условия продажи нами путевок на рейсы, которые целиком фрахтуем мы сами. Во-вторых, неясен сам процесс возврата. Оператор обычно не разглашает стоимость чартерной перевозки. Это условия конфиденциального договора. К тому же Минтранс предлагает туроператорам брать на себя обязательства по возврату туристам денег за билеты. Если в свою очередь авиакомпании вернет деньги нам – с радостью. В противном случае почему оператор оказывается крайний?»

 

http://www.tourdom.ru/news/?read=31144

 
<< Начало < Предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее > Конец >>

Страница 9 из 130





      Rambler's Top100