Новокузнецк
8(3843) 322-922
8(3843) 467-390
8-923-475-2200
8(3843) 53-88-87
8-904-575-3456
написать нам
550731953 ICQ     
Главная
Контакты - кто мы и где мы
Отдых на майских праздниках
Горящие туры
Отдых летом
Отдых зимой
Раннее бронирование
Где купить

г.НОВОКУЗНЕЦК
ул.Орджоникидзе 28А,
левое крыло,
4 этаж, офис 2
тел. 8(3843) 322-922
тел. 8(3843) 467-390
8-923-475-2200
icq 550-731-953
odysseya@inbox.ru


г.НОВОКУЗНЕЦК
ул.Павловского, 11,
ТЦ "НИКА", 2 этаж,
слева от эскалатора
"Магазин путевок"
тел. 8(3843) 53-88-87
тел. 8-904-575-3456
icq 550-731-953
odysseya2@inbox.ru

ТБГ

Южно-кузбасское некоммерческое партнерство туристической индустрии

Проверить задолженность по налогам

Мнение к статье "Для кого работаем: 5 элементов продаж".

Действительно, в продажах наиболее важные моменты:

1. Определить цель, для кого продаем, что продаем. Например, принято считать, что турагентство продает «путевки», мы же считаем, что предлагаем путешественникам к новым знаниям и впечатлениям, еще и ощущение удовлетворенности отдыхом. Поэтому, звоним каждому по возвращении и получаем ту самую обратную связь. И только после этого считаем, что сделка удачно совершена. Т.е. предлагая не микроволновку, а удовлетворение хозяйки (эмоции) и благодарность семьи за вкусную пищу, Вы увеличите продажи и получите постоянных покупателей.

2. Кадры. Тестовое задание при приеме – отлично! Не выдумывайте велосипед: кандидата на оператора просто посадите за компьютер и пусть сделает таблицу в Excel с парой формул, а будущего продавца попросите продать Вам что-то конкретное или разобраться с Вашей жалобой на товар.

Важно растить кадры внутри. Посмотрите внимательно, давайте задание на вырост, и обязательно доверяйте при этом. Вы получите лояльных к организации сотрудников, которые будут реально заинтересованы участвовать в ее жизни.

Я бы советовала особенно не увлекаться сейчас процентами от продаж. Еще более важно, чтобы в наше время человек чувствовал стабильность, и ваши сотрудники будут благодарны за это, своими результатами.

3. Думаю, самое главное, надо видеть перспективы для самой организации. Сейчас время захвата рынка, и сделать это можно с минимальными издержками. Если в ваших планах через год – продавать то же и так же, значит через год, увы, Вы не конкурентноспособны.  Необходимо новое оборудование – разговаривайте и поставщики пойдут Вам навстречу. Дороги идеи – устройте конкурс среди студентов.

И помните: «Нежелание рождает тысячу причин, а желание всегда найдет тысячу возможностей». А путь в уверенное будущее начинается с первого шага. Удачи Вам!


Автор: Оксана Белькова

Опубликовано: журнал "Chief" / "Шеф" ( Кузбасс), сентябрь 2009г.

Вернуться к списку статей...
 





      Rambler's Top100